1 декабря на основной сцене Театра на Таганке состоится Открытая репетиция пластического спектакля «Басня. Теория идеального наблюдателя». Узнаваемые произведения Лафонтена и Крылова, в основе которых лежат вечные и, в тоже время, как никогда актуальные для современного зрителя темы, актеры расскажут языком танца.
Идея спектакля принадлежит самому актуальному на сегодняшний день режиссеру пластических форм Андрею Кайдановскому, лауреату престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории «Будущее», обладателя приза «Лучший танцовщик и хореограф» на Международном берлинском фестивале «TANZOLYMP» и других наград.
На счету у Андрея Кайдановского спектакли на самых престижных сценах мира. Это и балет «Жар-птица» в венской Volksoper, которая была принята «на ура», как зрителями, так и критиками, и первый российский спектакль «Чай или кофе?», поставленный в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, который попал в шорт-лист фестиваля «Золотая маска» сразу в двух номинациях: «лучший спектакль современного танца» и «лучший хореограф».
Пластический формат спектакля «Басня. Теория идеального наблюдателя» сочетает в себе хореографию и драматический театр. Это первый опыт работы режиссера в драматическом театре, первая работа с текстом, реализация его давней амбициозной мечты. В свою очередь, для Театра на Таганке это также совершенно новый жанр, этап поиска новой самоидентификации, открытости современным формам выразительности.
После спектакля состоится обсуждение с журналистом и балетным критиком, экспертом и членом жюри Национальной премии «Золотая маска» Лейлой Гучмозовой, на тему: «Пластический спектакль в драматическом театре».
Комментарии